House on Slavino
63626
+ 7 495 234 88 44
+ 7 495 234 88 44
Аренда

House on Slavino

63626

A beautiful 3-storey house in the village of Slavino Mytishchinskiy district is offered for a long term rent.

A spacious house has a total area of 400 sq. m and a modern layout, including: a kitchen-living room with a fireplace and a second light, 6 bedrooms (1 on ground floor, 2 in basement, 3 on the second floor), 3 full bathrooms and a guest toilet, laundry room, walk-in closets.

In the living room there are beautiful panoramic windows, offering stunning views of the Ikshinskoe reservoir. A designer renovation was made, the house is fully furnished with expensive English furniture, English super-premium plumbing is installed. All household supplies, including dishes and linens of premium class. After renovation nobody has lived there.

There is a garage for 2 cars. The site of the house has a rectangular shape with landscape design, English lawn and a large number of mature coniferous trees.

The village territory is under protection. There is a gardener and a housekeeper living in the village. 100 metres from the house there is a restaurant, shop, hotel complex with a swimming pool, which is available to local residents. The great advantage of this variant is a unique picturesque location, which is surrounded by water and forest.

It is easy to get to Moscow via the secondary road of the Leningrad highway and Dmitrovsky highway. The distance from the village to the MKAD along the Dmitrovskoe highway is 40 km, however, in the process of implementation of the General plan of construction the bridge will be built. This circumstance can reduce the actual distance up to 25 km and thus reduce the time spent on the road.

Area Rooms Bedrooms
350 m 6 5
Renovation Furniture
High Quality Full
Price per month
220,000 q
€ 3,183 $ 3,764
Arrange visit Get pdf presentation
+ 7 495 234 88 44
Slavino, .
Altuf'evo
Medvedkovo
Distance from MKAD
19 km.
Area Rooms
350 m 6
Bedrooms Renovation
5 High Quality
Furniture
Full
Price per month
220,000 q
€ 3,183 $ 3,764
Arrange visit Get pdf presentation
In Slavino
NO OFFERS
Sorry, no offers now in this city. You can leave request and agent will contact you.

Дом в Славино
63626
+ 7 495 234 88 44
+ 7 495 234 88 44
Аренда

Дом в Славино

63626

Предлагается в долгосрочную аренду красивый 3-этажный дом в поселке Славино Мытищинского района.

В просторном доме общей площадью 400 кв. м сделана продуманная и современная планировка, включающая: кухню-гостиную с камином и вторым светом, 6 спален (1 – на первом этаже, 2 – в цоколе, 3 – на втором этаже), 3 полных санузла и гостевой туалет, постирочную, гардеробные.

В гостиной сделано красивое панорамное остекление, открывающее потрясающий вид на Икшинское водохранилище. Выполнен дизайнерский ремонт, дом полностью меблирован дорогой английской мебелью, установлена английская сантехника супер-премиум класса. Все бытовые принадлежности, включая посуду и постельное белье – премиум-класса. После ремонта никто не жил.

В наличии гараж на 2 автомобиля. Участок при доме правильной прямоугольной формы с ландшафтным дизайном, английским газоном и большим количеством взрослых хвойных деревьев.

Территория поселка находится под охраной. Есть садовник и домработница, проживающие на территории поселка. В 100 метрах от дома находятся: ресторан, магазин продуктов, гостиничный комплекс с бассейном, которым могут пользоваться местные жители. Большое преимущество данного варианта – расположение в уникальном живописном месте, окруженном водой и лесным массивом.

До Москвы удобно добираться по платному дублеру Ленинградского шоссе и по Дмитровскому шоссе. Расстояние от поселка до МКАД по Дмитровскому шоссе составляет 40 км, однако в процессе реализации генерального плана строительства будет осуществлена постройка моста. Данное обстоятельство сможет сократить фактическое расстояние до 25 км и тем самым уменьшить время, затрачиваемое на дорогу.

Площадь Комнат Спальни
350 м2 6 5
Ремонт Мебель
Высокого качества Полностью
Цена за месяц
220 000 q
€ 3 183 $ 3 764
Назначить просмотр Получить презентацию в PDF
+ 7 495 234 88 44
Славино, .
Алтуфьево
Медведково
Расстояние от МКАД
19 км.
Площадь Комнат
350 м2 6
Спальни Ремонт
5 Высокого качества
Мебель
Полностью
Цена за месяц
220 000 q
€ 3 183 $ 3 764
Назначить просмотр Получить презентацию в PDF
В Славином
Нет предложений
К сожалению, в этом городе сейчас больше нет похожих предложений. Вы можете оставить заявку и агент свяжется с вами.